Коммерческое помещение площадью 122м² в центре Фамагусты

купить

Коммерческое помещение площадью 122м² в центре Фамагусты Коммерческое помещение площадью 122м² в центре Фамагусты. Этот комплекс имеет в общей сложности 35 магазинов общей площадью 11 000 м² для коммерческого использования различных размеров для различных предприятий на Саламис-роуд. Это хорошая возможность купите недвижимость на Северном Кипре, а затем легко сдайте ее в аренду. Готов к заселению Помещения: […]

122 m2
Коммерческое помещение площадью 72м² в центре Фамагусты

купить

Коммерческое помещение площадью 72м² в центре Фамагусты Коммерческое помещение площадью 72м² в центре Фамагусты. Этот комплекс состоит из 2 высотных зданий, предлагающих различные квартиры и магазины. Это хорошая возможность купите недвижимость на Северном Кипре, а затем легко сдайте ее в аренду. Готов к заселению Схема оплаты: 77000 фунтов стерлингов первоначальный взнос, остальное в рассрочку на 50 […]

72 m2
Трехэтажный рекламный ролик площадью 265м² в центре города Фамагуста

Арендная плата

Трехэтажный рекламный ролик площадью 265м² в центре города Фамагуста Трехэтажный коммерческий объект площадью 265м² в центре города Фамагуста Общая площадь 3-х этажного здания составляет 265 м² включает в себя подвал, цокольный этаж и половину этажа выше. Он расположен в Фамагусте, так что это хорошее место для ведения бизнеса. Этот магазин расположен напротив кафе Pasсucci, что […]

265 m2
3-этажный коммерческий объект площадью 235м² в Фамагусте

Арендная плата

3-этажный коммерческий объект площадью 235м² в Фамагусте Общая площадь 3-х этажного дома в Фамагусте составляет 235м². Он имеет подвал, цокольный этаж и половину выше. Этот магазин расположен в Фамагусте, одном из крупнейших городов Северного Кипра, прекрасном месте для ведения бизнеса. Витрина магазина полностью видна публике. Депозит 2000 фунтов Услуги: Керамический пол Парковка Стеклопакеты Доступ: 15 […]

235 m2
3-этажный коммерческий объект площадью 235м² в Фамагусте

Арендная плата

3-этажный коммерческий объект площадью 235м² в Фамагусте Общая площадь 3-х этажного здания составляет 235м² в подвале, цокольном этаже и половине этажа выше. Он расположен в Фамагусте, так что это хорошее место для ведения бизнеса. Здесь хорошая парковка, а витрины магазинов полностью видны публике. Депозит 3200 фунтов Услуги: Керамический пол Парковка Стеклопакеты Доступ: 15 минут пешком […]

235 m2
Трехэтажный коммерческий объект площадью 265м² в центре города Фамагуста

Арендная плата

Трехэтажный коммерческий объект площадью 265м² в центре города Фамагуста Этот 3-этажный торговый центр общей площадью 265м2 на цокольном, первом и половинном этажах выше расположен в Фамагусте, так что потенциал для прибыльного бизнеса вполне реален. Внесите 9000 фунтов стерлингов Услуги: Керамический пол 1 небольшая кухня Стеклопакеты Доступ: 15 минут пешком до университета EMU 35 минут езды […]

265 m2
Коммерческое помещение 96м² в центре города Фамагуста

купить

Коммерческое помещение 96м² в центре города Фамагуста Коммерческое помещение 96м² в центре города Фамагуста. Этот проект расположен на 9350 м2 турецкой титульной земли и состоит из 314 квартир и 18 коммерческих единиц в виде 20-этажного жилого дома. Проект отличается тем, что является самым высоким зданием Северного Кипра высотой 80 метров. В проекте есть студии, 1 […]

96 m2

Commercial Property of 122m² in City Center of Famagusta

Buy

2 months ago

Commercial Property of 122m² in City Center of Famagusta Commercial property of 122m² in City Center of Famagusta. This complex has a total of 35 shops adding up to 11.000 m² for commercial use in varying sizes for various businesses on Salamis Road. This is a good opportunity to buy property in North Cyprus and then […]

122 m2
Commercial Property of 72m² in City Center of Famagusta

Buy

4 months ago

Commercial of 72m² in City Center of Famagusta Commercial of 72m² in City Center of Famagusta. This complex consists of 2 high-rise buildings, offering different apartments and stores. This is a good opportunity to buy property in North Cyprus and then rent it easily. Ready to move in Payment Plan: 77000 £ down payment , the […]

72 m2
3 Storey commercial of 265m² in City Center of Famagusta

Rent

1 year ago

3 Storey commercial of 265m² in City Center of Famagusta The total area of the 3 storey building is 265m² in the basement, ground floor and half floor above. It is located in Famagusta, so it is a good place to do business. This shop is located in front of the Passucci cafe, which provides […]

265 m2
3 Storey commercial of 235m² in City Center of Famagusta

Rent

1 year ago

3 Storey commercial of 235m² in City Center of Famagusta The total area of ​​the 3 storey building is 235m² in Famagusta. It has a basement, ground floor and half floor above. This store is located in Famagusta, one of the largest cities in North Cyprus, a great place to do business. The shop window […]

235 m2
3 Storey commercial of 235m² in City Center of Famagusta

Rent

1 year ago

3 Storey commercial of 235m² in City Center of Famagusta The total area of ​​the 3 storey building is 235m² in the basement, ground floor and half floor above. It is located in Famagusta, so it is a good place to do business. It has a good parking space and the shop windows are completely […]

235 m2
3 Storey commercial of 265m² in City Center of Famagusta

Rent

1 year ago

3 Storey commercial of 265m² in City Center of Famagusta This 3 storey shopping has a total area of 265 m2 in the basement, ground floor and half floor above, located in Famagusta So the potential for a lucrative business is very real. Deposit 9000 pound Facilities: Ceramic floor 1 small kitchen Double-Glazed glasses Access: […]

265 m2
Commercial of 96m² in City Center of Famagusta

Buy

2 years ago

Commercial of 96m² in City Center of Famagusta Commercial of 96m² in City Center of Famagusta. This project is positioned on 9350 m2 of Turkish title land and consists of 314 flats and 18 commercial units as a 20-storey residence project. The project has the distinction of being the highest building of Northern Cyprus with […]

96 m2